Сроки выполнения – 30 – 31 октября.
Участники – ученики Средней школы.
Цели и задачи проекта:
- Проанализировать, как прошли осенние каникулы;
- Поделится впечатлениями с одноклассниками;
- Выделить самые интересные и запоминающиеся моменты;
- Сравнить свой распорядок дня с чужим;
- Обсудить плюсы и минусы осенних каникул;
- Создать виш-лист «10 вещей, которые необходимо сделать на осенних каникулах».
Ход проекта
Прочитайте текст.
Каждый школьник после начала нового учебного года начинает ждать первых каникул уже в сентябре, потому что летом мы привыкли подолгу спать и ничего особенного не делать. Эта осенняя неделя отдыха пролетает слишком быстро, но очень нужна, и всегда хочется провести ее интересно и с пользой для своего развития.
Погода уже редко располагает к прогулкам на свежем воздухе, но все равно я стараюсь получить полезную дозу кислорода в эти дни. Родители обязательно устраивают для меня походы в наш городской парк, где можно не только погулять, но и вообще здорово провести время. В нашем парке забавные аттракционы, замечательно чистый воздух и веселый детский городок. Особенно интересно побывать в зооуголке, где каждый раз получаешь новые эмоции от представленных животных. Здесь с удовольствием можно провести весь день в любую погоду, так как имеется огромное число разных мест для отдыха и развлечений.
Реклама
about:blank
ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ
Еще обязательным в осенние каникулы у меня бывает посещение кинотеатра. Обычно я люблю посмотреть какой-нибудь вновь вышедший в прокат мультфильм вприкуску с соленым попкорном и баночкой прохладной фанты.
В осенние каникулы мы с родителями еще совершаем визиты в музеи и достопримечательности города. Их достаточно много в моем городе, и там очень интересно побывать. После каждого такого похода долго находишься под ярким впечатлением увиденного и стараешься как можно больше отложить информации в своей памяти.
А в ненастную погоду осенними вечерами мне безумно нравится заняться каким-либо творчеством. Например, вышивать крестиком или же просто порисовать на вольные темы. Увлекательно в плохую погоду также почитать интересную книжку, пока дождик отбивает ритм по подоконнику.
Вопросы к тексту:
Как вы провели свои осенние каникулы?
Впервые 3 дня мы были с друзьями в Аратесе. Остальные 2 дня я провел в деревне, а остальные дни дома:
Что было интересного на осенних каникулах?
Эти 3 дня в Аратесе были самые интересные дни.
Что вам больше всего запомнилось?
Эти 3 дня в Аратесе.
С кем вы провели эти каникулы?
С друзьями и с родителями.
Какие у вас общие впечатления об осенних каникулах?
Впечатлений много объяснить не могу.
Задания:
- Напишите, какие осенние традиции есть в вашей семье.
У нас есть традиция каждую осень куда-то ездить. Я считаю это традицией. Еще не наступила осень, чтобы мы куда-то не поехали. Или у нас есть еще традиция, что мама готовит вкусные и наши любимые блюда.
- Распишите свой распорядок дня на осенних каникулах.
10:30 подъем, 11:40 умывание, 11:00 завтрак 11:30 игра с братом 15:00 уроки, 16:00 помощь маме, 16:30 хобби, 17:30-18:00 ужин , 18:30 — 23:30 смотреть телевизор, 23:30 спать.
- Составьте свой виш-лист «10 вещей, которые нужно сделать на осенних каникулах».
Итоги проекта – Виш-листы «10 вещей, которые необходимо сделать на осенних каникулах».
1. Расслабьтесь. 2. Делайте уроки. 3. Прочитайте книгу. 4. Спать. 5. Проведите хотя бы один день с друзьями. 6. Проводите время с семьей. 7. Готовьте вкусные блюда. 8. Помочь маме. 9. Посмотрите фильм. 10. Играйте в игры.