Posted in русский язик

Моя мама

Моя мама очень заботливая, красивая и добрая. Он всегда рядом со мной. Работает бактериологом. Ему всегда хорошо со мной. Моя мама всегда помогает мне с домашним заданием. Каждый непонятный момент всегда на моей стороне. Я очень люблю свою маму, поздравляю с 8 Марта.

Posted in русский язик

Анализ произведения

Анализ произведения.
-Почему у Маши был неудачный день?
— С чего начался разговор мамы и дочери?
— Какие слова Маши обидели маму? Зачитайте.
-Что сказала мама сама про свои руки?
-Почему Маша хотела побежать за мамой?
-Кто ее остановил?
-Что сказала бабушка про руки Машиной мамы? Прочитайте.
-Какой же работницей была мама?
-Маша сразу осознала , что обидела маму?
-Какой совет бабушка дала Маше? Зачитайте.
-Были ли с вами случаи, когда вы кого-нибудь обидели  словом?
-Часто  Маша обижала маму или нет? Зачитайте.
— А какие у вас отношения с мамой?
— Поняла ли Маша свою ошибку? Как бы поступили вы?

Собери пословицу
Сердце, лучше, матери, греет, солнца.

Ты даришь мне тепло, как солнце!🌞

В этом мире нет никого лучше тебя.

Любовь твоя много для меня.

Я люблю тебя, моя драгоценная мама.