Posted in English

The Little Red Hen part 4

Джен Курица и ее маленькие дети устали, но счастливы. Теперь хлеб готов . Хлеб на столе. Это выглядит здорово.

Внезапно приходят друзья Лена. Они видят хлеб. Они голодны и не едят его.

“Рад видеть тебя. Ты хочешь помочь нам съесть хлеб? Джен Курица спрашивает своих друзей.

«Да, я делаю», — говорит Пэм. “Я голоден.”

«Конечно, я делаю», — говорит Туг Дог. «Я голоден, как охотник».

«С большим удовольствием», — говорит Чак Утка. Я тоже голоден . И хлеб выглядит так хорошо.

“Вы правы. Хлеб хорош. Но ты лаз, и я не хочу давать тебе хлеб », — говорит Джен Курица. «Я хочу дать хлеб моим маленьким цыплятам. Они очень, очень хорошие. Они не ленивы. Они всегда помогают мне.

Անծանոթ բառեր

быть уставшим- հոգնած լինել

Быть готовым- պատրաստ լինել

это выглядит здорово- հրաշալի տեսք ունի

заходи

eat- ուտել

быть голодным как охотник- գայլի պես սոված լինել

էջ 36 վարժ. 8  / համաձայն եք, թե ոչ տվյալ նախադասությունների հետ /

  1. Джен Курица и ее дети на улице. Да.
  2. Они счастливы. Да.
  3. Друзья Джен тоже на улице. Да.
  4. Друзья Джен хотят помочь Курице Джен. Нет.
  5. Курица очень любит своих друзей. Нет.
  6. Дети всегда помогают матери. Да.

 

Ընդգծված նախադասությունները դարձրեք հարցական և ժխտական։

Теперь хлеб готов. 

Я S Теперь breab готов?

Теперь хлеб не готов.

 

Я голоден.

Я голоден?

Я не голоден.

 

Они очень, очень хорошие.

Они очень, очень хороши?

Они не очень, очень хорошие.

  • Ավարտեք նախադասությունները։

Хлеб должен быть готов.

Дети не ленивые.

Они живут рядом с Эребуни.

Ее друзья ленивы.

  • Հարցականը կազմելիս иметь, имеет -ը բերում ենք առաջ, իսկ ժխտականի ժամանակ иметь, имеет- ին ավելացնումենք не մասնիկը։ Այժմ նայեք նկարներին և մտապահեք։

34840464f8bef11ca396873ff767fb71

Tabel иметь-и-есть Գրեք այս առաջադրանքը ՝  есть, есть

Տիարտի 18-19

Եկեք կրկնենք ամիսները ՝ январь- Հունվար, февраль- Փետրվար, март- Մարտ, апрель- Ապրիլ, май Դեկտեմբեր

Լսիր այս երգերը ՝  Месяцымесяцы года

  • Լրացրու նախադասությունները։

Мой любимый месяц / ամիս / — апрель.

Зима / месяц / месяц — декабрь, январь и февраль.

Весна / /արուն / месяцы март, апрель и май.

Осень / աշո Septemberն / месяцы сентябрь, октябрь и ноябрь.

Лето / առառ / месяцы июнь, июль и август.

Я не люблю февраль.

  • · Ամիսների հետ գործածում ենք –in- նախդիրը, օրինակ ՝  Իմ ծնունդը հուլիսին- У меня день рождения в июле.

Այժմ լրացրու նախադասությունները ըստ օրինակի։

Мой день рождения в апреле.

Мы не ходим в школу июнь, июль август.

У моей мамы день рождения апрель.

  • Հիմա գարուն է։ Сейчас весна. Տրված բառերից որոնք են բնուրոշում գարունը։ Սկսիր այսպես ՝ Весна теплая կամ այսպես ՝ Солнечно весной.

Холодно, тепло, жарко, солнечно / արևոտ /, дождливо / անձրևոտ /, облачно / ամպամած /

Ընտրիր այս ոտանավորներից մեկը `  Весенние стихи , սովորիր անգիր, նկարիր և ձայնագրվիր։

Գրիր փոքրիկ պատում գարնան մասին, նկակրիր և տեղադրիր բլոգում։

The spring monts are March, April and May. My birthday is in April. Spring is her. I like the spring very much. The most beautiful holiday March 8 is in spring. Spring is worm and beautiful. We are surrounded with flowers.

Безымянный 2222

Տրված բառերի ընդգծված տառերը փոխարինիր այս տառերով ՝ h, b, c, e, n, t, g, d, m` ստ ցիացիր նոր բառ, օրինակ / ՝ոluelue lueոlue

Р ный,  с в,  м ака,  е волов,  е НСИ, га п д,  е РЗЭ,  ч Уз,  б LUE,  м OnKey

Пен-тен, кошачья шапка, лепешка, лисичка, изящная девятка, ручная голова, свободная елка, домашняя мышь, синий клей, обезьяна-осел.